На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 837 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Рожков
    Да, породили. И михалков был в первых рядах этих... (идет нецензурное слово), в "святые 90 - е...Действующая журна...
  • Александр Рожков
    Осталось чуть - чуть. Потерпите. Дождитесь когда рак на горе свистнет...Действующая журна...
  • Сергей Парков
    Если государство себя уважает, оно должно защищаться. В том числе и жесткой цензурой. Внутренние враги страшнее внешн...Действующая журна...

Каждый пятый учитель хочет уйти с работы

В материалах мониторинга «Зарплата и нагрузка учителя», который Общероссийский народный фронт провел в 82 регионах России, указывается, что уровень зарплаты школьных учителей в разных регионах может отличаться в несколько раз. 

Если средний заработок в Псковской и Костромской областях составляет около 18500 рублей, то в Санкт-Петербурге и Архангельской области он достигает 41-42 тыс.

При этом реальный уровень зарплат не соответствует тому, что сообщает Росстат. В Мурманской области разница составляет 14000 (36 тыс. против 50 тыс.), в Свердловской области 9000 (24 тыс. против 33 тыс.). А, например, в карельском городе Пудож оклад учителя с мая составил 10100 рублей. 

В ОНФ отметили, что «и эту не слишком высокую зарплату учитель зачастую получает благодаря крайне высокой нагрузке». Больше всего работать приходится педагогам Кемеровской, Костромской и Самарской области — в среднем они ведут 30 уроков в неделю. 

При этом многие учителя одновременно работают методистами, библиотекарями, педагогами-психологами. Каждый пятый учитель рассказал, что из-за постоянно повышающейся нагрузки подумывает об уходе с работы.

Мониторинг показал, что у 28% учителей денег хватает лишь на на ежедневные расходы, а с покупкой одежды, книг возникают проблемы.

 При этом негативно влияют и введенные критерии оценки эффективности педагогов. Люди попросту не понимают, по какой модели рассчитывается их зарплата. 

Объем доплат от месяца к месяцу может отличаться в несколько раз, стимулирующие баллы не только начисляются, но и вычитаются. Например, в Феодосии их отнимают за ошибки в ведении классного журнала. 

Отмечу, кстати, что при том, что большая часть России перешла на электронный дневник, в отдельных школах сохраняются как анахроничные классные журналы, так и двойная система, когда учителя вынуждают вести и древний журнал и электронный дневник. 

 57% учителей к тому же признались, что вовсе не получают никаких компенсационных выплат.

По словам заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Любови Духаниной, ситуация со стимулирующими выплатами с каждый годом ухудшается. По ее мнению, пришло время отказаться от сложившейся практики разделения заработной платы на базовую и стимулирующую часть, вернув педагогам гарантированный оклад.

Поддержите автора, жмите лайк и добавьте меня в ленту, скоро будет еще интереснее.

Подписывайтесь !!!


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх