Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НЕ РАЗЖИГАЙ!

Сейчас обсуждается
Истинные причины того, почему ТНТ отказался транслировать «Слугу народа»
12 дек, 19:07
+6 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наконец-то!
12 дек, 22:21
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Предварительная версия гибели вертолета «Ночной охотник» - «туман»
12 дек, 11:53
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Вам не понять». Глава Чечни ответил Сокурову про Героев России – кадыровцев
11 дек, 16:06
+25 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ходорковский ведет информационную войну против РФ
12 дек, 16:57
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Москвичам подняли минимальную пенсию до 20 тысяч рублей. Порадуемся за них
11 дек, 13:32
-4 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Газовый контракт с Украиной: недопонимание или намеренная дезинформация?
12 дек, 02:46
-8 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Газпром» призвал готовиться к окончанию эпохи низких цен на газ в России
12 дек, 19:48
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Фейкам поставят заслон: Роскомнадзор борется с ложью в Сети
29 ноя, 22:28
+12 57
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лед тронулся? Лавров встретился с Трампом
11 дек, 20:30
+2 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Родственники сослуживцев Шамсутдинова из Забайкалья заговорили

развернуть

Наконец дали слово родственникам солдат, которые погибли в Забайкалье.
Такое ощущение, что им просто заткнули рты. Они утверждают, что их сыновья, братья, мужья не могли применять насилие к Рамилю Шамсутдинову. И привели конкретные факты.



Родственники сослуживцев Шамсутдинова из Забайкалья заговорили

Прежде всего, жена капитана Владимира Евсеева, командира дежурной смены, который погиб, говорит, что Владимир даже не был знаком с Рамилем. За что же его убил солдат-срочник?! Она не понимает.

Знакомые 29-летнего Данила Пьянкова, старшего лейтенанта, говорят, что он был главным кормильцем в большой семье. Хотя «дедовщину» не исключают. Говорят, так уж заведено в армии. Молодых надо «учить».

Погибший в части 29-летний Роман Ковалёв собирался и дальше продолжить контрактную службу в армии. У Романа - жена и 3-летняя дочка. Не такой он человек, чтобы издеваться над солдатом.

Родители Анатолия Куропова часто общались с сыном по телефону, тот говорил, что в части все в полном порядке. Спрашивали и о нарушениях дисциплины. Говорил, что никаких нарушений нет.

Мать Егора Богомолова рассказала, что сын должен был вернуться домой через месяц. Женщина напрочь отрицает факт поборов, воровства, издевательств над молодыми и дедовщины в армии. Впрочем, откуда ей знать? Но она утверждает, что ее сын был добрым парнем.

Важно, что 20-летний рядовой Андрей Покотило из посёлка Раздолье (Кемеровская область) через две недели был бы уволен в запас, а служба Артёма Никишина из Алтайского края закончилась бы всего через один день. Какой им смысл «насиловать» призывника, на чем он настаивает в рассказе с военным прокурором? Зачем издеваться над ним? Осталось дослужить всего ничего.

Об остальных пострадавших говорят только хорошее, да и как может быть иначе. Разве можно представить, что их родные и близкие – садисты и могут издеваться над беззащитным парнем? А тем более, что они насильники, на чем настаивает солдат?

Подписывайтесь !

Читайте также

Главная угроза существованию США названа в Конгрессе

Все больше российских ученых садятся за госизмену

У Зеленского шок: Один танк за 10 лет


Источник →

Опубликовано 12.11.2019 в 21:40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валентин
Валентин Бобров Сергей 13 ноября, в 16:56 Поддержу казаков... Пошел служить - терпи трудности... Не вытерпел - слабак. трус... Да еще и убийца...
Текст скрыт развернуть
1
efremov_i_s Ефремов
efremov_i_s Ефремов Бобров Сергей 13 ноября, в 17:00 Сергей! Вы всё правильно пишите. Парню нет оправдания. Но в этом расследовании никто не разбирается что такое нужно было сделать, чтобы простого пацана превратить в отъявленного головореза, который добивал контрольным выстрелом. И уровень подготовки караула в котором даже никто не успел ничего предпринять, когда их тупо расстреливали. В один ряд с этим убийцей надо поставить всё командование части, которое пытается свалить свою вину за положение дел в части на этого пацана. В мирное время потеряли для общества 9 пацанов. Текст скрыт развернуть
2
Бобров Сергей
Бобров Сергей efremov_i_s Ефремов 13 ноября, в 17:35 Да, разобраться нужно и всё расставить по своим местам.
Причины  нужно выявить.  Определить степень вины должностных лиц нужно  обязательно.  Сделать так, чтобы это дичайшее преступление стало последним в силовых структурах.
 Господа Министры и Командующие. это касается Вас. всех. Чтобы такое преступление было последним во всех силовых структурах.
          Вы должны определить и насадить такую систему подготовки и воспитания,  которая даст результат и уберёт неоправданное насилие над личностью. 
       В любом воздействии на личность, уважение самой личности это главное  и это должен чувствовать воспитываемый. Нужно чувствовать и понимать эту грань обучения и воспитания, где есть жёсткое требование, а где оно переходит в издевательство.
      Если такое преступление повторится в любой силовой структуре, значит высшее руководство этой структуры нужно убирать.
    Нужно провести сборы командного состава во всех округах, объединениях, соединениях и частях.  Привлечь офицеров ветеранов и пенсионеров, отслуживших военнослужащих, всё разобрать, как и что делалось, как и что сейчас делается.  Выявить все упущения.  Части, где нет неуставных взаимоотношений определять специальным списком  в каждом округе, объединении и соединении. 
 Но и многое другое, тут можно написать целую систему по  искоренению неуставных взаимоотношений. 
   
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Стребков
Владимир Стребков Бобров Сергей 13 ноября, в 22:18 Казаки, абалдеть, нет я тоже в казаки - разбойники играл, но то в детстве было, а это же взрослые люди ... . С психикой всё нормально?  А сколько пафоса! Грудь в крестах и медалях! Не переживай, посадят пацана, только пока дедовщину не искоренят, так и будут стрелять, стреляться, вешаться. Текст скрыт развернуть
0
Бобров Сергей
Бобров Сергей Владимир Стребков 14 ноября, в 11:04 35 календарных лет службы в армии. Полковник  в запасе. На  всё имеется Указы Президента и Приказы МО. Мои сыновья  военные. Родственники 50 % тоже. Знаю всё, чем жила Армия в Советское время, чем жила в годину развала и горьких испытаний выпавших на долю моей Родины с 1991 по 1998 года, и в период так называемого становления.
Видел, что творилось во время Сердюковщины.
 Владею ситуацией, что есть сейчас.
 Нет ни одного родственника, чтобы приехал и мне пожаловался на дедовщину, хотя знаю что есть.
    А казаки, учите историю Владимир.
       Казаки сделали Россию в тех границах. которые были до революции 1917 года.
  А о мужчине. Каждый отец должен воспитать сына воина, защитника. Но не убийцу.  Воин прежде чем ударить подумает. А убийца просто убивает. Здесь произошло убийство и не какие неуставные взаимоотношения это убийство не оправдывают. Вот основное направление, которое поддерживаю я.
      Стреляются и вешаются от неопределённости только слабовольные.
      Стреляют в беззащитных только убийцы.
  
       
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Стребков
Владимир Стребков Бобров Сергей 14 ноября, в 20:33 Так много хочется ответить, но начну с самого главного.  "...Стреляются и вешаются от неопределённости только слабовольные. ..." В российской армии в разные года, до 2,5 тысяч не боевых потерь, половина из них самоубийцы. Это вам не 8 отстрелянных. Судя по вашим комментариям это нормально, что с них взять - слабовольные, зато идёт процесс воспитания настоящих мужчин, защитников отечества, а слабовольные, туда им и дорога, не вписались,  не беда,  бабы новых нарожают. Только вот я никак не могу представить себе настоящего мужчину, защитника отечества, который издевается над слабым. Настоящий мужчина слабому помогает. 
  Теперь об истории " А казаки, учите историю Владимир.
       Казаки сделали Россию в тех границах. которые были до революции 1917 года." Официальную историю учил, её столько раз переврали, что даже тверская шлюха, выглядит  честнее чем история.  Вот даже праздники, не совсем понятно, что праздновать. День народного единства например. Официально Минин и Пожарский поляков из Москвы нагнали, отстояли суверенитет. Только вот в это время власть захватили немцы, Романовы, крепостное право ввели, как то не вяжется с суверенитетом. Потом Романовы и казакам холку надрали, а куда им деваться, пошли служить к тем кто сильнее, "настоящие мужики" же, эх разгулялись нагайки да сабли по спинам и головам русских "мужиков, слабаков" и так до самого моря через всю Сибирь, шло завоевание  немцами Романовыми русского мира. Я коренной сибиряк и мне мои бабушки, а им их бабушки рассказывали как всё это происходило. До 17 года роль казаков ну очень некрасивая, бандиты, казаки - разбойники, на службе у царей немцев.  И в гражданскую большинство казаков на стороне белых воевали. А современные ряженые казаки, это вообще непонятно что и зачем. Сейчас ещё праздничек хотят добавить "Стояние на реке Угре" в ознаменование окончания монголо - татарского ига.  Это вообще как? А весь народ что за Уралом всегда жил, что будет праздновать?  Кто-то хочет раскол в обществе.
И главное, я не оправдываю стрелка, я говорю о причинах, дедовщину надо выжигать калёным железом. Мне вообще не понятны все эти блеяния насчёт воспитания настоящих мужиков. Те, кто позволяют себе издеваться над слабыми - моральные уроды, их надо вычислять ещё со школы и на вечное поселение подальше от общества, пусть там друг друга воспитывают.
Текст скрыт развернуть
0
Бобров Сергей
Бобров Сергей Владимир Стребков 15 ноября, в 03:24 Историю перевирали- это так,
 Я например считаю, это моё мнение, не было татаро-монгольского ига, была борьба представителей  старой веры с новой после крещения Руси. 
       Многое непонятно в истории.
 Но мы здесь обсуждаем  случай убийства.
 Я не отрицаю отсутствия неуставных взаимоотношений и с этим нужно разбираться.
 Но убийство есть убийство, те более такое.
Полностью согласен:
"Те, кто позволяют себе издеваться над слабыми - моральные уроды, их надо вычислять ещё со школы и на вечное поселение подальше от общества, пусть там друг друга воспитывают"
Вот моё мнение на центральном казачьем сайте.
   "Да в этом ЧП нужно разобраться и всё расставить по своим местам.
Необходимо выявить причины. Обязательно определить степень вины должностных лиц. Сделать так, чтобы это дичайшее преступление стало последним в силовых структурах.
 Господа Министры и Командующие. Это касается Вас. всех. Чтобы такое преступление было последним во всех силовых структурах.
          Вы должны определить и насадить такую систему подготовки и воспитания, которая даст результат и уберёт неоправданное насилие над личностью.
       В любом воздействии на личность, уважение самой личности это главное и это должен чувствовать воспитываемый. Нужно чувствовать и понимать эту грань обучения и воспитания, где есть жёсткое требование, а где оно переходит в издевательство.
      Если такое преступление повторится в любой силовой структуре, значит высшее руководство этой структуры не понимает серьёзность ситуации и его нужно убирать.
    Необходимо провести сборы командного состава во всех округах, объединениях, соединениях и частях. Привлечь офицеров ветеранов и пенсионеров, отслуживших военнослужащих, всё разобрать, как и что делалось, как и что сейчас делается. Выявить все упущения. Части, где нет неуставных взаимоотношений определять специальным списком в каждом округе, объединении и соединении.
 Но и многое другое, тут можно написать целую систему по искоренению неуставных взаимоотношений.
  С.Бобров
Текст скрыт развернуть
0
Alex Dmitriev
Alex Dmitriev Бобров Сергей 15 ноября, в 13:01 2019 - 35 = 1984.  Это значит, что м.б. по молодости лет у Вас был опыт Афгана, Карабаха или Чернобыля. Я - ДМБ-88 ЦГВ. Боевые войска. Там было все...
Но до самосуда не доводили - профи. Слабого солдата просто комиссовали "по беременности". Сильного - поднимали в должности. Да, было тяжело тащить наряды один за другим. Но ВСЕ понимали, что это - ОБЩИЙ труд. И картошку вручную чистили всю ночь, потому что картофелечистка сломалась. Матерились, конечно, но дело свое делали. А про беовую службу скажу кратко: мой экипаж из 3-х человек за 2 ночи вырубал в скалах капонир 4 на 6 метров и 2 метра в глубину (да, так точно, чтобы Т-72 закопать). Херачили все! И дедам морду били, кто в отказку уходил. Потому что знали - иначе нельзя!  Вот это, уважемый, и была настоящая СА!
А наш стрелок, он не убийца, он - Солдат. И чем больше будет таких Пацанов, тем спокойней и крепче буду спать я, мои дети и внуки. Потому что мы знаем: есть еще у нас кому нашу Родину защитить от мрази и от врагов поганых!
Текст скрыт развернуть
0
Бобров Сергей
Бобров Сергей Alex Dmitriev 15 ноября, в 14:49 Года службы 1975 - 2010.
 Опыт разный.
 Но данный случай считаю дичайшим преступлением  не человека.
 Он хладнокровно расстрелял безоружных людей, своих сослуживцев.
 Это мог сделать только психически ненормальный.
 Здесь нет оправданий.
 Хотя из тех кого он застрелил вполне возможно есть моральные уроды осуществляющие насилие над личностью, которая по их мнению не способна защищаться.  
Прямая вина командиров. Командир - это отец солдата.
 Я уже писал. почитайте, нужно разбираться.
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Харченков
Виктор Харченков 13 ноября, в 16:23 Убийца!  Нет ему никаких оправданий.  Все его слова - отговорки и желание уйти от ответственности. Текст скрыт развернуть
3
Зенон Корейво
Зенон Корейво 13 ноября, в 16:49 Убийца должен сидеть в тюрьме. Однозначно! Если была оголтелая дедовщина: издевательства в любой форме; копать с утра и до того забора; иди и сделай, иди и достань, но сделай; хоронить окурки; бегать без надобности в противогазах, копать и закапывать; не давать положенные солдату 8 часов для сна и норм довольствия; не организовать нормальные условия быта и отдыха; ломать дурь, отдавая не обоснованные приказы и распоряжения. Дыма без огня не бывает. Во всем следственным органам надо разобраться  скрупулезно. Виновные в нарушении уставной организации в/службы в в/ч должны понести наказание в т.ч. и уголовное и мне, кажется, и не только в в/ч. Приказ, жесткое условие в/службы, но д.б. грань. Честь имею. Текст скрыт развернуть
2
Валерий
Валерий 13 ноября, в 17:18 А каким боком здесь родственники сослуживцев? Текст скрыт развернуть
0
Николай Фунин
Николай Фунин 13 ноября, в 17:29 ... судить о поступке солдата может только человек знающий ВСЮ ПРАВДУ о "казарменной жизни" в вечернее время ... дедовщину нужно искоренять, но делать это надо грамотно ... Текст скрыт развернуть
2
Василий Иванович
Василий Иванович 13 ноября, в 17:45 Аффтор, сука, намекает, что убитые довели "мальчика". Сволочь либерастная, восемь человек убито, это факт, а все остальное твои домыслы и извращённые фантазии. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Сухарев
Сергей Сухарев Василий Иванович 14 ноября, в 13:52 Сам ты мразь коммдоновская Василий Иванович. За все нужно отвечать. Текст скрыт развернуть
2
Василий Иванович
Василий Иванович Сергей Сухарев 14 ноября, в 16:02 пидерасина, вот убийца и должен ответить по полной, а свои фантазии о дедовщине засунь себе в жопу, ублюдок Текст скрыт развернуть
-2
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов 13 ноября, в 18:30 Господа товарищи, если вспомнить Виталия Калоева, отомстившего за гибель авиапассажиров, думаю до нанесения швейцарскому авиадиспетчеру первого ножевого удара он был вменяемым, а потом еще 11 ударов уже работали ярость и гнев...
Мне 67 годиков - пережил многое, в т.ч. и аналогичное произошедшему в войсках и похлеще на улице и в общественных местах, т.к. не мог пройти мимо "грязи". 
Когда удавалось сохранить хладнокровие и удержать в себе ярость и гнев, всегда выходил с минимальным ущербом, но не каждому индивидууму дается  это от рождения - в основном это качество вырабатывается с малых лет, с первых случаев и безусловно если есть с кем обсудить и посоветоваться. 
Обращаюсь к всем - даже шлепая по клавиатуре добавляйте "думаю, предполагаю, возможно и т.п" , не теряйте самообладание и юмор, категоричность приемлема только по отношению к себе и то только через раз !!!
Текст скрыт развернуть
3
Владимир Иванов
Владимир Иванов 14 ноября, в 21:44 Понятно ,что изнасилование ,на которое ссылается Шамсутдинов -это ход адвокатов.Мало вероятно ,что такое количество солдат с нетрадиционной ориентацией было подобрано специально в одном карауле с Шамсутдиновым. Изнасилование уголовное преступление которое жестоко карается и легко доказывается с помощью экспертизы.Зачем Караульным нужно групповое изнасилование ,которое карается ещё строже.При наличии современных средств связи солдат мог позвонить родителям или на горячую линию.Не думаю ,что в карауле все до того тупые ,что не понимали,что раскрытие преступления ими совершённого окажется безнаказанным.Причины могут быть в другом.
Текст скрыт развернуть
1
Alex Dmitriev
Alex Dmitriev Владимир Иванов 15 ноября, в 12:32 "А потом мы тебя поимеем" - как Вы отреагируете на такое обещание после долгих издевательств в казарме? А тут - караулка. Пацан сделал свое мужицкое дело. Не смолчал, не подставил жопу под ублюдков. А просто, как в старые добрые времена, исстребил выродков. Лично я за этот поступок его уважаю. Да, он сломал жизнь себе и своим близким. Но без таких людей порядка в России не будет! Или Вы думаете иначе?
Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Иванов
Владимир Иванов Alex Dmitriev 15 ноября, в 19:37 В настоящее время пошла эпидемия расстрелов безоружных граждан.Недавно студент техникума на Дальнем Востоке расстрелял своих однокурсников,что тоже не захотел задницу подставлять ?По всему миру тоже самое.К примеру расстрелы невиновных граждан в США- это уже текучка и не из-за изнасилования.Причина другая.Что касается Шамсутдинова ,то не вижу мужицкого поступка в расстреле ничего не ожидающих безоружных в тот момент людей.Поступок подлый !Мужицкий поступок -это поединок.В нашем взводе был парень ,который вызвал на бой старшину батальона на построении и старшина принял вызов.Вот,это мужицкий поступок !
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 90
Комментарии Facebook
Истинные причины того, почем…

Истинные причины того, почему ТНТ отказался транслировать «Слугу народа»

12 дек, 19:07
+6 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Наконец-то!

Наконец-то!

12 дек, 22:21
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Предварительная версия гибел…

Предварительная версия гибели вертолета «Ночной охотник» - «туман»

12 дек, 11:53
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Вам не понять». Глава Чечни…

«Вам не понять». Глава Чечни ответил Сокурову про Героев России – кадыровцев

11 дек, 16:06
+25 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ходорковский ведет информаци…

Ходорковский ведет информационную войну против РФ

12 дек, 16:57
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Москвичам подняли минимальну…

Москвичам подняли минимальную пенсию до 20 тысяч рублей. Порадуемся за них

11 дек, 13:32
-4 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Газовый контракт с Украиной:…

Газовый контракт с Украиной: недопонимание или намеренная дезинформация?

12 дек, 02:46
-8 11
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Газпром» призвал готовиться…

«Газпром» призвал готовиться к окончанию эпохи низких цен на газ в России

12 дек, 19:48
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Фейкам поставят заслон: Роск…

Фейкам поставят заслон: Роскомнадзор борется с ложью в Сети

29 ноя, 22:28
+12 57
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лед тронулся? Лавров встрети…

Лед тронулся? Лавров встретился с Трампом

11 дек, 20:30
+2 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
За очередное «расследование»…

За очередное «расследование» Навальному заплатили почти 5 млн рублей

3 дек, 10:04
0 98
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Работа такая: кто приказал л…

Работа такая: кто приказал либеральным изданиям писать хорошее о петербургских террористах

12 дек, 13:05
+16 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российский спорт – всё. По к…

Российский спорт – всё. По крайней мере на четыре года

9 дек, 15:12
-16 36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Удар по суверенитету ЕС – ка…

Удар по суверенитету ЕС – как немецкий бизнес рассматривает санкции против Северного потока-2

11 дек, 20:47
+8 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Военный эксперт: Россия долж…

Военный эксперт: Россия должна не допустить очередного разграбления сирийской нефти США

11 дек, 14:28
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Белоруссия и Россия станут е…

Белоруссия и Россия станут единой страной еще при Лукашенко

9 дек, 13:00
+26 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
НАТОвский приставной стульчи…

НАТОвский приставной стульчик для Беларуси. Зачем?

11 дек, 02:24
-5 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Армия САР вдохновилась приме…

Армия САР вдохновилась примером российских военнослужащих

11 дек, 07:09
+18 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛУКАШЕНКО НАДОЕЛ ПУТИНУ И ВС…

ЛУКАШЕНКО НАДОЕЛ ПУТИНУ И ВСЕЙ РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ.

9 дек, 18:34
+22 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Страх и паранойя: боевое хим…

Страх и паранойя: боевое химико-биологическое оружие очистит Великобританию от людей

11 дек, 12:28
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зеленский может умереть как …

Зеленский может умереть как политик: член Совфеда об итогах «нормандского саммита»

11 дек, 14:17
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Осёл, морковка и прибалты.Ос…

Осёл, морковка и прибалты.Осёл, морковка и прибалты.

10 дек, 12:07
+29 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России предлагают приравня…

В России предлагают приравнять хищение из бюджета к госизмене

10 дек, 11:54
+36 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российских спортсменов призв…

Российских спортсменов призвали бежать из страны

11 дек, 06:59
-4 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вступление России в НАТО – л…

Вступление России в НАТО – логичный шаг – предложение готовится

4 дек, 13:21
-57 40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
20 тысяч солдат НАТО перебра…

20 тысяч солдат НАТО перебрасывают в Европу

10 дек, 17:13
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Батьку соседский опыт не научил

Батьку соседский опыт не научил

10 дек, 09:04
-25 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Шойгу – главный герой России…

Шойгу – главный герой России из-за победы в Сирии

9 дек, 10:28
-9 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Восемь причин не голосовать …

Восемь причин не голосовать за Путина

19 янв 18, 17:33
-57 299
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Две фразы для понимания итог…

Две фразы для понимания итогов саммита "нормандской четверки"

10 дек, 04:08
+8 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

nyha ..........
Александр Григоров
а когда зюганов митинг соберет  ..?
Александр Григоров Наконец-то!
Юрий Маликов
Искандер Осипов
Леопольд Кудасов
Популярное за месяц
Началась ликвидация инфраструктуры для поставок газа на Украину ...

Началась ликвидация инфраструктуры для поставок газа на Украину ...

Лично для меня, такой сценарий весьма логичный и прогнозируемый. Дело в том, что, на сегодняшний день, невозможно разговаривать с Россией в ключе угроз и уль

5 дек, 11:02
+194 61
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ох как зашевелились "иностранные агенты"

Ох как зашевелились "иностранные агенты"

Фото из Google В Российской Федерации собираются принять закон об "иностранных агентах". Правозащитники, журналисты, ученые, деятели искусств об

28 ноя, 14:42
+79 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не блеф Путина – гиперзвуковой «Авангард» - пробил «покерфейс» американцев

Не блеф Путина – гиперзвуковой «Авангард» - пробил «покерфейс» американцев

У группы наблюдателей из Пентагона, которые прибыли специально для того, чтобы им продемонстрировали возможности нового российского ракетного комплекса «Авангард

27 ноя, 09:39
+77 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0