Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НЕ РАЗЖИГАЙ!

Сейчас обсуждается
О каком социализме в СССР мы все время говорим? Давайте будем называть вещи правильно!
20 сен, 13:00
-25 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Переговоры по газу прошли. Без договора. Кланяться не пришлось
20 сен, 05:22
+33 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Как бы ни был хорош план, всегда есть русские": Что ждёт американцев в случае удара по Калининграду
20 сен, 12:47
+21 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немецкий журналист поймал главу МИД Украины на лжи о "зверствах" России в интервью Welt
19 сен, 22:17
+30 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лукашенко сдает Путину Белоруссию – названы сроки
19 сен, 10:19
+12 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рано начали, закон на вас пока есть
19 сен, 08:13
+43 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
От и до: дело Павла Устинова
19 сен, 18:53
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Коммунистку Шувалову дважды уличили в желании «сорвать денег»
19 сен, 20:24
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вы чего от коммунистов ждете?
11 сен, 23:17
-37 84
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Монетизация смерти
18 сен, 23:27
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Путин сделал ход конем. Но и Трамп не дремал

развернуть

Встреча в формате РИК, 1.12.2018.png


На поверхности саммита G-20, конечно же, отношения Путина с Трампом.
Трамп не только отказался от серьезных переговоров, но даже вроде бы и здороваться с Путиным не стал.
Впору беспокоиться о том, насколько все плохо.

Но пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков общественность успокоил: Путин и Трамп все-таки поприветствовали друг друга.
Не общались, «просто поздоровались».
И помощник Путина Юрий Ушаков подтвердил – «поздоровались».
Правда, где, когда, как – ничего этого сказано не было.
https://tass.ru/politika/5857960

Однако слабый позитив российской стороны тут же был фактически аннулирован заявлениями американцев.

Трамп сказал, что отменил встречу исключительно из-за Керченского инцидента, других причины не было.
https://ria.ru/world/20181129/1533825524.html
Как бы намекая, что внутриполитическая борьба в США здесь не причем.

А представитель Белого дома распространил информацию, что и «на ногах» Трамп встречаться с Путиным не собирается.
https://www.rbc.ru/politics/30/11/2018/5c0164759a79470f6158a700

Получается, каждый лидер – и Трамп, и Путин – действуют сугубо автономно.
И можно рассматривать это как соревнование.

У Трампа есть G-7.
У Путина – БРИКС.

Встреча лидеров БРИКС на полях саммита G-20, Аргентина, 3-.11.18.png

Правда, G-7 имеет солидарную позицию в отношении России.
А Путин только пытается получить поддержку БРИКС («Возможный отказ США от обязательств по Договору о РСМД, неясность в позиции по проблеме Договора о стратегических наступательных вооружениях создают риски неконтролируемой гонки вооружений». Россия исходит из того, что страны БРИКС по этой теме будут выступать с единых согласованных позиций, что мобилизует усилия мирового сообщества в интересах международной безопасности и стабильности» https://ria.ru/politics/20181130/1535889808.html).

Трамп подписал на полях саммита G-20 в Аргентине новое торговое соглашение с Канадой и Мексикой.
Оно называется USMCA и заменяет прекратившее действие соглашение NAFTA.
https://www.interfax.ru/world/640227

Путин ничего не подписал, но предложил модернизировать ВТО.
С использованием площадки G-20.
Конечная цель – поддерживать многостороннюю торговую систему (привет США).
А также решить с регулированием новых сфер: инвестиций, электронной торговли, торговли услугами.

Как всегда, у Путина состоялась крайне дружественная встреча с Си Цзиньпином.
Президент Путин пригласил председателя Си в Россию и на ПМЭФ-2109, главным гостем.
В ответ получил предложение посетить второй саммит «Один пояс - один путь» в конце апреля 2019 года.

Встреча с председателем Си на полях G-20 в Аргентине, 1.12.18.png

Но это не всё.
Состоялась вторая (после 2006 года) трехсторонняя встреча Россия-Китай-Индия.
И – внимание! – Путин предложил сделать подобные встречи регулярными!

Встреча в формате РИК, ф2, 1.12.2018.png

- Считаем, что формат РИК имеет большие перспективы, и взаимодействие в рамках «тройки» может стать эффективным дополнением к сотрудничеству, которое осуществляется между нашими странами на двусторонней основе и по линии БРИКС, - сказал Путин.

- …обстановка в мире, процессы, происходящие в нашем общем регионе, в Евразии, требуют более тесной координации подходов трех стран. Прежде всего, в сфере обеспечения безопасности, выстраивания конструктивных межгосударственных отношений.

- С учетом крупного вклада трех наших стран в процессы глобального развития – это порядка 30 процентов общемирового ВВП по паритету покупательной способности.

- …Сообща защищать принципы справедливой, честной конкуренции в мировой торговле и финансах, содействовать формированию максимально открытой системы международных экономических отношений, свободной от протекционизма и политически мотивированных ограничений.

Премьер Индии Моди Путина поддержал:
- …ведущие державы, такие как Россия, Индия и Китай, несут особую ответственность.

- На нас приходится более трети мирового населения. Мы должны поддержать политику многосторонности, работать в рамках создания многостороннего глобального порядка, вот с этой целью, а также обеспечить соблюдение международного права.

- В формате РИК мы должны работать по четырем аспектам: региональная и глобальная стабильность, экономическое процветание, обмен опытом в областях взаимного интереса и сотрудничество по мерам ответов на новые и вновь появляющиеся вызовы.

Моди вообще спел Путину дифирамб:
- Мы должны играть особу роль на глобальном сцене, а также искать пути продвижения развития наших стран. Хотел бы поблагодарить Президента Путина за то, что он вдохнул новую жизнь в этот формат.

Встреча в формате РИК, ф3, 1.12.2018.png

Председатель Китая Си Цзиньпин тоже согласился:
- Китай, Россия и Индия – это три большие страны, которые вносят серьезный вклад в мировое развитие. Мы – партнеры по глобальному развитию, стратегические партнеры, у нас совпадающие интересы и схожие цели в области развития.

- Мы также несем особую ответственность за будущее региона и мира в целом. Сейчас мир сталкивается с новыми рисками и вызовами. Поэтому общее развитие и более тесное сотрудничество между нашими тремя странами на этом фоне становится все более и более важным для обеспечения глобальной стабильности и предсказуемости.

- Надеюсь, что и на этой встрече мы проведем серьезные, вдумчивые переговоры с премьер-министром Моди, президентом Путиным по сотрудничеству РИК в новых обстоятельствах для того, чтобы повысить консенсус сотрудничества и координацию, с тем чтобы совместно мы могли продвигать мир во всем мире, стабильность и развитие.

Это значит, что трехсторонний альянс РИК фактически создан.
Правда, пока он носит консультационный характер.
Ну и что, G-7 – это ведь тоже неформальный клуб для консультаций.
Идея движения на Восток продолжает динамично реализовываться.
Вот такой сюрприз для Трампа и Запада.

На этом фоне встреча Путина с президентом Франции Макроном как-то затерялась.

Встреча с президентом Макроном на полях G-20, 30.11.18.png

И даже короткое общение Путина с канцлером Меркель выглядит не очень интригующе.

Фотография перед торжественным концертом для участников саммита G-20, Аргентина, 1.12.18,.png

Впрочем, с Меркель у Путина переговоры утром.
И от этой встречи вряд ли можно ждать каких-то приятных новостей.

У Трампа, как я понимаю, завтра переговоры с председателем Си.
И там тоже вероятны проблемы.

Знаете, что самое интересное в этой истории с форматом РИК?
Это ведь не только общая борьба с Западом и США за укрепление позиций, это еще и борьба за Индию.
Белый дом и Трамп в этом смысле не зевают.

Пресс-секретарь Трампа Сара Сандерс сообщила, что США тоже провели свой первый трехсторонний азиатский саммит.
Участниками его стали США, Япония, Индия!

- Как союзник Японии по договору и главный оборонный партнер Индии, Соединенные Штаты разделяют уникальные и исключительные отношения с обеими странами, основанные на общих демократических ценностях, - сказала Сандерс.

- …три лидера подтвердили важность свободного и открытого Индо-Тихоокеанского видения глобальной стабильности и процветания и обязались углублять трехстороннее сотрудничество.
https://ren.tv/novosti/2018-11-30/na-g20-sostoyalas-pervaya-trehstoronnyaya-vstrecha-liderov-yaponii-ssha-i-indii

Фактически появилась новая интрига - чей трехсторонний альянс с участием Индии окажется жизнеспособней.

Так или иначе, но козыри у России и Путина все еще есть.
И вообще, на Трампе и его Америке мир клином не сошелся.
Сегодня можно не встречаться с Трампом, и при этом не чувствовать себя в изоляции.

Трамп идет мимо Путина на место для фотографирования, G-20, Аргентина, 30.11.18.png





Источник →

Опубликовано 01.12.2018 в 06:00
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лев Новиков
Лев Новиков Alla Ostapets 1 декабря 18, в 20:12 Это верно, что Россия вложила большие средства на создание Украины, но США вложили большие средства, чтобы оторвать Украину от России. Мы всё делали безвозмездно, а США ждёт от своих вложений отдачи хотя бы долга, но помышляет и о прибыли. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Лев Новиков 1 декабря 18, в 20:21 Я убеждён в отличие от Вас в том , что мировая "элита"(Транснациональные корпорации и Банки), куда включены и олигархи из РФ(б. РСФСР), и Украины , не "ДАВИТ на правителей", как Вы выразились, а УПРАВЛЯЮТ ими после исчезновения СССР(России) с карты Мира...Исключение составляет Китай,где олигархи, находясь под контролем(!) Государства, работают на национальные(!) интересы, а не на Мировую "элиту"... Только Китай по большому счёту противостоит стратегии мировой ГЛОБАЛИЗАЦИИ...А вот РФ с 92г встроена вместе с США и ЕС через Вашингтонский консенсус  в эту модель... Вся искусственно раздуваемая СМИ милитаристская истерия всего лишь дымовая завеса для разжигания межнациональной вражды народов всех со всеми...в этом и суть теории "управляемого хаоса"...Это не глобальная 3я мировая война(она не нужна прежде всего "Элитам";) , а региональные и гражданские войны... с целью дележа территорий и ресурсов... За Украиной на очереди РФ..., если государство не изменит курс на национальные интересы..., как предлагалось в программе "20шагов"...О другой альтернативе мне лично пока не известно...
Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Alla Ostapets 1 декабря 18, в 20:27 Вы правы...Зачем же иначе на Украину назначались послами Черномырдин или Зурабов???
Текст скрыт развернуть
0
вэл вэлович
вэл вэлович Лев Новиков 1 декабря 18, в 20:46 Я думаю, Россия вложила в Украину намного больше.   Надо было  ещё в 2014г  занять  эту территорию, народ Украины ещё и спасибо бы сказал.  И на Донбассе никто бы не погиб.  Бандеровщину  зачистить, как это делал  СССР.  А сейчас гнойник  можно удалить только хирургически.  Не сделаем этого , США нам  устроят все "прелести"  за наши прохлопы на всю оставшуюся жизнь. Текст скрыт развернуть
0
Лев Новиков
Лев Новиков Ilya Pinchuk 1 декабря 18, в 21:13 Ваши рассуждения интересны и достаточно убедительны. Мне ваша логика нравится. НО!!! В НЕЙ ОТСУТСТВУЕТ СУБЪЕКТИВНЫЙ МОМЕНТ, ЧТО У ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ. Даже дети иногда упрямятся и делают по-своему, не говоря о взрослых. В этом наиболее показательны Макрон и Меркель. Макрон вообще чуть ли не объявил США потенциальным врагом Европы, а Меркель, бедная, лавирует между США, ЕС и Россией. Про Путина и говорить нечего: на него  взъелся весь англосаксонский мир только за то, что он захотел быть в политике (не в экономике) самостоятельным. Если ему дать самостоятельность в политике, то не исключено, что он потом захочет иметь и экономическую самостоятельность, а этого допустить никак нельзя. Поэтому Путина надо убрать и заменить на кого-нибудь более послушного. Трам - ещё более сложная фигура. Он - рыжий, а потому взбалмошный. Сегодня у него - одно, завтра - другое,  а после завтра - третье. В итоге он и сам не занет, что делать: ссориться ли с Китаем или нет; подчинять Европу грубо, или сделать это помягче; завязать с Путиным контакт или отстраниться от него; а что делать с Ираном он пока вообще не представляет. Политики - как дети, только в крупном, мировом, масштабе. Им многое дозволено, но не всё, и в этом, для кого-то узком, для кого-то широком коридоре,  они часто пытаются раздвинуть границы дозволенного, что, кстати, делают дети, когда становятся всё старше и старше. Текст скрыт развернуть
0
Лев Новиков
Лев Новиков вэл вэлович 1 декабря 18, в 21:26 Не Россия вложила в Украину, а СССР. Россия наоборот уделяла мало внимания Украине, потому и "прохлопала" её. Вообще Россия мало кому из бывших советских республик уделяла какое-то значимое внимание - она больше занималась собою и это было оправдано, поскольку ей пришлось выплачивать все советские долги "за себя и за того парня" (т.е. за все бывшие советские республики). На этом Россия пострадала, поскольку эти республики привыкли за годы советской власти жить за счёт России, а когда российских дотаций не стало, они начали искать себе спонсоров на Западе, и Запад, естественно, за них и ухватился. Но я по этому поводу сильно не тоскую: У России появилась возможность всех проверить на вшивость и отстраниться от потенциальных предателей. Сейчас блефуют Беларусь и Казахстан - с ними тоже надо разобраться: стоит ли с ними иметь дружеские отношения или же от них лучше отказаться и перейти на сугубо деловое партнерство. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Лев Новиков 2 декабря 18, в 13:27 "...Политики,как дети..."..., НЕТ, политики не "дети"!...Помните фразу Черчилля: " государственные деятели отличаются от политиков тем,что они думают о судьбе нации, а политики о предстоящих выборах"... В 20м веке были ещё национальные(!) государства  и международные соглашения, и право, а, значит, была потребность и в государственных деятелях.      В эпоху зарождения идеи глобализма(читайте Бжезинского), нужны политики, а не гос.деятели по определению...   Поэтому Макрон,Трамп, Путин, Меркель и пр. всего лишь фигуры на мировой шахматной доске, которые переставляются "гроссмейстерами", которым не нужны национальные  государства(в том числе и США) ...это становится атавизмом
Исключение составляют Китай и  некоторые не большие государства, включая Беларусь(не улыбайтесь)....
Во всяком случае я лично так думаю...
Текст скрыт развернуть
0
Лев Новиков
Лев Новиков Ilya Pinchuk 2 декабря 18, в 17:54 Ваше мнение имеет право на существование, если допустить, что большинство современных политиков является безжизненными марионетками. А вот живая марионетка всегда готова выкинуть какой-нибудь фортель, порой, как ребёнок, не задумываясь о последствиях (Порошенко - тому пример). Нет, нет, нет! Везде, где есть человек, там всегда присутствует субъективизм и горе тому, кто этого не учитывает особенно во время войны. В мирное время куда ни шло, можно и не обратить внимания, потому и кажется, что все современные политики действуют строго по указке магнатов-глобалистов. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Лев Новиков 2 декабря 18, в 20:46 Ну кто же будет отвергать субъективизм...,это обратная сторона объективизма. А почему Вы считаете ,что Порошенко "выкидывает фортели", а Путин или Трамп их не выкидывают? Разве,например, "полёты" Путина за журавлями или его обращение(!) к народу о пенсионной реформе не "фортели", а о Трампе и говорить нечего.     А вот государственные деятели "фортели" не допускают!!! Ф.Рузвельт, Сталин или  де Голль, к примеру, допускали ошибки, но не фортели...Это похоже,но не одно и тоже! А вот РФ лидеры-политики во власти только "фортели" и "выкидывают" в отличие от гос. деятелей Е.Примакова или Зюганова(сравните с Жириновским или Явлинским), у которых есть ИДЕЯ...
Политики всегда лишь ставленники элит, поэтому действуют всегда "по указке", т.е. в рамках(!) стратегии политической власти..,.сегодня это  "магнаты-глобалисты"... А вот в Китае политическая власть в руках КПК, поэтому политики проводят политику в национальных интересах...
Я своё мнение никому не навязываю...,а просто пишу,как думаю...
Текст скрыт развернуть
0
вэл вэлович
вэл вэлович Лев Новиков 2 декабря 18, в 21:25 СССР  безусловно в Украину  вложил огромные средства, ещё и территорию расширил.  Но даже постсоветская Россия вкачала туда и и нефть и газ по ценам демпинговым, транзит тоже.  Счёт идёт на  десятки и даже сотни  миллиардов.  Во всяком случае больше , чем  амеры на свою подрывную деятельность. Текст скрыт развернуть
0
Лев Новиков
Лев Новиков вэл вэлович 3 декабря 18, в 23:15 Да, я это не учёл, согласен. Текст скрыт развернуть
0
Лев Новиков
Лев Новиков Ilya Pinchuk 3 декабря 18, в 23:28 Вы интересно пишите, но наши взгляды не во всём совпадают. Какие времена, такие и нравы, потому со Сталиным, Рузвельтом,  де Голем сейчас сравнивать не приходится. Надо сказать, что де Голь от своей опрометчивости пострадал от США. Сейчас по его пути пошёл Макрон, и во Франции назревает новая цветная революция. Во времена Рузвельта американцы торговали как с СССР, так и с Германией и, тем не менее, он производит более приятное впечатление, чем хитрая лица Черчилль. Сталин был зажат в жёсткие международные тески и делал в своей стране, что хотел. Мы не придём к единому мнению, пока каждого руководителя страны не разберём по косточкам, а мне это делать не хочется. Одно могу сказать: мне нравятся ваши рассуждения! Текст скрыт развернуть
0
Лев Новиков
Лев Новиков Лев Новиков 3 декабря 18, в 23:54 Я вам честно скажу: я на всё смотрю с высоты птичьего полёта и некоторые мелочи у меня оседают в голове автоматически, но я им большого значения не придаю. Так, с высоты птичьего полёта я вижу, что от всех муравейников идут дорожки в строго определённом направлении, но некоторые муравьи (а таких достаточно много) не ходят общими путями, а забредают куда-то в сторону, т.е. они свободны от правил общей массы. Чем ниже человек по социальному статусу, тем он свободней, на верху свободы меньше всего, но она всё-таки есть. Лучше всего находится посередине - и свободы достаточно и положение достойное. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Лев Новиков 4 декабря 18, в 09:46 А почему наши взгляды должны совпадать?...   "каждый пишет,как он дышит"/Окуджава/....
Макрону до де Голля, как до Луны... Я же упоминал, чем государственный деятель отличается от политика...
Спасибо за частичное понимание, а то кроме нецензурных оскорблений , я мне почти не пишут... Правда меня это не волнует...Я же понимаю уровень манипулирования общественным сознанием в РФ...да и в Мире в целом.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Серов
Александр Серов 1 декабря 18, в 18:42 Позже в Твиттере Трамп написал опровержение всем этим бредням от СМИ. Текст скрыт развернуть
0
валерий курилов
валерий курилов 1 декабря 18, в 18:51 Я думаю что Россия  как всегда долго раскачивается  но зато потом быстро поедет  Санкции ей в помощь ! Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиборов
Александр Зиборов 1 декабря 18, в 20:33 + Политический ликбез: "ВРАГИ ИЛИ ДУРАКИ?.." - https://my.mail.ru/community/brotherhoodforce/72010F49C32425...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Зиборов
Александр Зиборов 1 декабря 18, в 20:34 Нужно заявить, что Путин не встретился с Трампом из-за инцидента на американо-мексиканской границе, где пограничные войска США слишком жестоко обошлись с мигрантами...
Текст скрыт развернуть
2
ВЛАДИМИР ЯБРОВ
ВЛАДИМИР ЯБРОВ 1 декабря 18, в 21:09 Индия! И Индира Ганди за дружбу! При чём тут Америка??? Текст скрыт развернуть
0
Игорь Коробов
Игорь Коробов 1 декабря 18, в 23:04 РФ давно пора научиться раздавать трендюлей, а не получать их. Трамп поздоровался или нет... Да поср - ть и на него и на всю Америку вместе с пид - рской Европой. Когда будут правалировать свои интересы, а не мнение "парнеров" , может все и подпарняется.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 83
Комментарии Facebook
О каком социализме в СССР мы…

О каком социализме в СССР мы все время говорим? Давайте будем называть вещи правильно!

20 сен, 13:00
-25 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Переговоры по газу прошли. Б…

Переговоры по газу прошли. Без договора. Кланяться не пришлось

20 сен, 05:22
+33 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Как бы ни был хорош план, в…

"Как бы ни был хорош план, всегда есть русские": Что ждёт американцев в случае удара по Калининграду

20 сен, 12:47
+21 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немецкий журналист поймал гл…

Немецкий журналист поймал главу МИД Украины на лжи о "зверствах" России в интервью Welt

19 сен, 22:17
+30 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лукашенко сдает Путину Белор…

Лукашенко сдает Путину Белоруссию – названы сроки

19 сен, 10:19
+12 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Рано начали, закон на вас пока есть

Рано начали, закон на вас пока есть

19 сен, 08:13
+43 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
От и до: дело Павла Устинова

От и до: дело Павла Устинова

19 сен, 18:53
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Коммунистку Шувалову дважды …

Коммунистку Шувалову дважды уличили в желании «сорвать денег»

19 сен, 20:24
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вы чего от коммунистов ждете?

Вы чего от коммунистов ждете?

11 сен, 23:17
-37 84
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Монетизация смерти

Монетизация смерти

18 сен, 23:27
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Крабовый конфликт или наглос…

Крабовый конфликт или наглость соседей зашкаливает

18 сен, 11:03
+96 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Греф не представляет себе, …

"Греф не представляет себе, что такое благо народа": Вассерман объяснил, какие ложные теории загубили на корню…

13 сен, 21:07
+16 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Что будет с бандеровцами пос…

Что будет с бандеровцами после воссоединения России и Украины

18 сен, 22:36
-1 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Ничерта в экономике не смыс…

"Ничерта в экономике не смыслят": Сатановский не пощадил ни Чубайса, ни Грефа, ни Кудрина

17 сен, 14:17
+45 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как вы думаете, что будет де…

Как вы думаете, что будет делать Россия, став "нормальной" страной?

13 сен, 22:30
+10 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эстония захотела сама строит…

Эстония захотела сама строить свои отношения с Россией

17 сен, 21:44
+7 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А был ли мальчик?

А был ли мальчик?

17 сен, 14:36
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Это не союз, это поглощение.…

Это не союз, это поглощение. Беларусь наша?

17 сен, 07:00
-11 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Венгрия унизила Украину, не …

Венгрия унизила Украину, не пустив на саммит НАТО

17 сен, 16:42
+29 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Семь с половиной миллиардов …

Семь с половиной миллиардов причин Навального сбежать из страны

14 сен, 19:43
-5 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Четырехдневка – забота о гра…

Четырехдневка – забота о гражданах или очередной развод?

16 сен, 17:45
+3 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Европа кинет Украину с контр…

Европа кинет Украину с контрактом по российскому газовому транзиту?

16 сен, 00:21
+22 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Главу "Ростеха" прочат в пре…

Главу "Ростеха" прочат в премьеры после откровенного интервью о Путине

16 сен, 17:26
+3 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
С-400 в Сербии помешают планам НАТО

С-400 в Сербии помешают планам НАТО

15 сен, 12:16
+23 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В сеть утекла запись методич…

В сеть утекла запись методички Навального по вбросам на грядущие выборы

6 сен, 19:16
+20 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Двойные стандарты Патриарха

Двойные стандарты Патриарха

16 сен, 13:59
+5 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украина и ее демоны

Украина и ее демоны

16 сен, 09:23
+40 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тактическая хитрость или нер…

Тактическая хитрость или нерешительность Путина?

13 сен, 12:02
+67 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Зиговали всем стадионом": А…

"Зиговали всем стадионом": Азаров наглядно показал, как на Украине "нет нацизма"

15 сен, 20:40
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Валентин Гафт: «Если смотрет…

Валентин Гафт: «Если смотреть по ТВ Соловьёва, то складывается впечатление, что Россия окружена только Украиной»

17 сен, 00:00
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

ГалоЧКа
Инга .....
Инга .....
Алексей Смирнов
VV949
Популярное за месяц
Культурный пласт или куча навоза

Культурный пласт или куча навоза

В очередной раз убеждаюсь, что пора коренным образом менять ситуацию, сложившуюся в сфере отдыха и развлечений. Я не ратую за жесткую цензуру и пуританские запре

11 сен, 14:44
+241 39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Недальновидный чиновник с низким уровнем интеллекта

Недальновидный чиновник с низким уровнем интеллекта

Интересно, а если бы наш президент не заметил, как это некрасивая дама Ирина Алашкевич с круглым лицом оскорбляет людей, попавших в тяжелые условия, связанные с

3 сен, 21:46
+227 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Крабовый конфликт или наглость соседей зашкаливает

Крабовый конфликт или наглость соседей зашкаливает

Северокорейские крабовые и кальмаровые флибустьеры варварски опустошают российские воды и, тем самым, наносят ущерб многообразию морской фауны Дальнего Востока.

18 сен, 11:03
+96 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0