На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Платов
    Всё ему докладывают, но замутил всю эту мигрантскую вакханалию именно он, гарант. А для чего ему это нужно - думай сам.Точка невозврата
  • Владимир Уфимцев
    А правда, чего вы так долго ждали? Команды "сверху" не было? А свою инициативу, оперативную, боевую - или... тоже нел...Уничтожение харьк...
  • Юлия Кахичко
    Вот с действиями на законодательном уровне как раз и не складывается. Засада полная. А у гаранта  видимо других дел п...Точка невозврата

Кошачий взгляд в будущее - Jaguar F-Pace

fpace_-19.jpg

А давайте поговорим о сегменте SUV, причем о тех моделях, о которых говорят шепотом и в темноте. Как вам новый JaguarF-Pace, который буквально потряс широкую публику (и меня в том числе) своей изящностью и роскошью?

Модель построена на уже испытанной платформе IQ(на ней же катаются по всему миру Ягуары серий XE и XF). Надо сказать, что кроссовер получился одним из самых легких в своем классе — всего 1775 кг (для сравнения: «Бэха» X3 xDrive 20d весит 1820 кг, а «Ауди» Q5 — и того меньше: 1720 кг, но в самой простой бензиновой версии). А тут — дизельный великан примерно той же мощности и всего 1775 кг!

fpace_-8.jpg

Что сразу бросается в глаза, так это дизайн нового «Ягуара» в сегменте SUV и его потенциально внедорожные качества. Клиренс в 213 мм и высота в 1652 мм — это, скорее, характерные черты внедорожника, а не городского кроссовера.

fpace_.jpg

Да и экстерьер у авто по-прежнему в рамках «кошачьего» бренда — стильный, изящный, радующий глаз.

fpace_-12.jpg

Внутри — классика. Салон Jaguar F-Pace выдержан в строгих канонах консервативного подхода к оформлению салона и комфортности. Что спереди, что сзади — много пространства как для ног, так и для локтей. Посадка в кресла удобная, даже спортивная (нигде ничего не жмет и не упирается).

fpace_-20.jpg

Пластик в салоне достойный, а в люксовых комплектациях так и вовсе заменен на кожу. Удобно, что практически все функции управления выведены на тачскрин системы InControlTouchPro — можно сказать, что эта самая удачная «фишка» у F-Pace.

fpace_-11.jpg

fpace_-33.jpg

fpace_-10.jpg

fpace_-30.jpg

Машинка полноприводная, шустрая, управляемость божественного уровня. Порадовала система динамического распределения крутящего момента  — такое чувство, что система способна без действия от водителя вывести машину на заданный курс.

fpace_-34.jpg

Турбированный мотор на дизельном топливе 2.0 литра и на 180 лошадей потребляет на удивление мало топлива — всего каких-то 6 литров в смешанном цикле езды. Но у меня на тесте был 3.0л V6 бензиновый двигатель 380Л. С. AUTO AWD. Это просто ураган.

fpace_-27.jpg

А отдачи дает уже на старте: жмешь на педаль и твой Jaguar F-Pace ракетой выстреливает вперед. Восьмиступка-автомат работает плавно — никаких торможений или рывков я не увидел.

fpace_-6.jpg

Кроссовер очень аэродинамичен. Разгон до сотни F-Pace выполняет за 6.2 секунды — и это при таком-то весе! Заявленная максималка составляет 250 км/ч, но этот показатель мне проверить не удалось (дорога постоянно петляла и не было возможности выжать из авто все соки).

fpace_-2.jpg

Езда уверенная, мягкая, платформа стойко держит заданный курс и моментально возвращает машину на путь истинный после резких поворотов и маневров. В общем, управлять «Ягуаром» - одно удовольствие. Панарамная крыша, достойна отдельного рассказа. Она просто потрясает ))

fpace_-32.jpg

Однако я не испытал никакого удовольствия, когда узнал, сколько стоит Jaguar F-Pace в базе — 3.193.000 рублей. По факту модель дороже ближайших конкурентов в SUV-сегменте, того же BMWX3 или Lexus RX(2.530.000 и 2.746.000 соответственно).

Хотя есть же и Porsche Macan за недостижимые 3.650.000 рублей.

fpace_-39.jpg

Так что же, покупать или не покупать F-Pace? Учитывая тот факт, что британский производитель очень долго тянул с выпуском полноценного SUV, можно предположить, что инженеры проработали все нюансы конструкции и оформления на высочайшем уровне. По факту так оно и есть: недочетов у авто я не увидел, хотя считаю себя очень капризным водителем. Так что если у вас завалялось лишних 3 лимона — идите в салон и покупайте Jaguar F-Pace,думаю, вы точно будете впечатлены качеством и роскошью этого автомобиля.

fpace_-15.jpg


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх