Кошачий взгляд в будущее - Jaguar F-Pace
А давайте поговорим о сегменте SUV, причем о тех моделях, о которых говорят шепотом и в темноте. Как вам новый JaguarF-Pace, который буквально потряс широкую публику (и меня в том числе) своей изящностью и роскошью?
Модель построена на уже испытанной платформе IQ(на ней же катаются по всему миру Ягуары серий XE и XF). Надо сказать, что кроссовер получился одним из самых легких в своем классе — всего 1775 кг (для сравнения: «Бэха» X3 xDrive 20d весит 1820 кг, а «Ауди» Q5 — и того меньше: 1720 кг, но в самой простой бензиновой версии). А тут — дизельный великан примерно той же мощности и всего 1775 кг!
Что сразу бросается в глаза, так это дизайн нового «Ягуара» в сегменте SUV и его потенциально внедорожные качества. Клиренс в 213 мм и высота в 1652 мм — это, скорее, характерные черты внедорожника, а не городского кроссовера.
Да и экстерьер у авто по-прежнему в рамках «кошачьего» бренда — стильный, изящный, радующий глаз.
Внутри — классика. Салон Jaguar F-Pace выдержан в строгих канонах консервативного подхода к оформлению салона и комфортности. Что спереди, что сзади — много пространства как для ног, так и для локтей. Посадка в кресла удобная, даже спортивная (нигде ничего не жмет и не упирается).
Пластик в салоне достойный, а в люксовых комплектациях так и вовсе заменен на кожу. Удобно, что практически все функции управления выведены на тачскрин системы InControlTouchPro — можно сказать, что эта самая удачная «фишка» у F-Pace.
Машинка полноприводная, шустрая, управляемость божественного уровня. Порадовала система динамического распределения крутящего момента — такое чувство, что система способна без действия от водителя вывести машину на заданный курс.
Турбированный мотор на дизельном топливе 2.0 литра и на 180 лошадей потребляет на удивление мало топлива — всего каких-то 6 литров в смешанном цикле езды. Но у меня на тесте был 3.0л V6 бензиновый двигатель 380Л. С. AUTO AWD. Это просто ураган.
А отдачи дает уже на старте: жмешь на педаль и твой Jaguar F-Pace ракетой выстреливает вперед. Восьмиступка-автомат работает плавно — никаких торможений или рывков я не увидел.
Кроссовер очень аэродинамичен. Разгон до сотни F-Pace выполняет за 6.2 секунды — и это при таком-то весе! Заявленная максималка составляет 250 км/ч, но этот показатель мне проверить не удалось (дорога постоянно петляла и не было возможности выжать из авто все соки).
Езда уверенная, мягкая, платформа стойко держит заданный курс и моментально возвращает машину на путь истинный после резких поворотов и маневров. В общем, управлять «Ягуаром» - одно удовольствие. Панарамная крыша, достойна отдельного рассказа. Она просто потрясает ))
Однако я не испытал никакого удовольствия, когда узнал, сколько стоит Jaguar F-Pace в базе — 3.193.000 рублей. По факту модель дороже ближайших конкурентов в SUV-сегменте, того же BMWX3 или Lexus RX(2.530.000 и 2.746.000 соответственно).
Хотя есть же и Porsche Macan за недостижимые 3.650.000 рублей.
Так что же, покупать или не покупать F-Pace? Учитывая тот факт, что британский производитель очень долго тянул с выпуском полноценного SUV, можно предположить, что инженеры проработали все нюансы конструкции и оформления на высочайшем уровне. По факту так оно и есть: недочетов у авто я не увидел, хотя считаю себя очень капризным водителем. Так что если у вас завалялось лишних 3 лимона — идите в салон и покупайте Jaguar F-Pace,думаю, вы точно будете впечатлены качеством и роскошью этого автомобиля.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии