Андрей * предлагает Вам запомнить сайт «Спички - не игрушка»
Вы хотите запомнить сайт «Спички - не игрушка»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

НЕ РАЗЖИГАЙ!

Сейчас обсуждается
С-400 в Сербии помешают планам НАТО
15 сен, 12:16
+19 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как вы думаете, что будет делать Россия, став "нормальной" страной?
13 сен, 22:30
+9 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
39 российских вузов попали в список лучших учебных заведений мира
15 сен, 18:59
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
По следам Оруэлла: в Украине предложили переписать учебники истории, в которых Россию называют другом
14 сен, 15:23
-9 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Европа кинет Украину с контрактом по российскому газовому транзиту?
16 сен, 00:21
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские СМИ-проституки на службе Америки
15 сен, 18:01
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Семь с половиной миллиардов причин Навального сбежать из страны
14 сен, 19:43
-5 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Греф не представляет себе, что такое благо народа": Вассерман объяснил, какие ложные теории загубили на корню нацпроекты
13 сен, 21:07
+12 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эксперт: Запад скрывает «последнюю часть мозаики» по делу MH-17
15 сен, 16:23
+19 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Освобожденный россиянин рассказал о пытках в плену на Украине
14 сен, 10:42
-18 24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Чем погром отличается от восстания?

развернуть
Чем погром отличается от восстания?

И все же, почему в Венесуэле “народные протесты”, а во Франции - “зажравшиеся хулиганы мешают нормальным людям жить”? Хочу понять разницу.


Франция делает заявления по типу “Мадуро должен уйти”, вместе с Германией дает тирану срок в 8 дней, ратует за демократию, как выражение народной воли, но почему Макрон еще не ушел в отставку? Может быть, во Франции протестует вовсе не народ.

Как отличить протестующие народные массы от бесчинствующих молодчиков, скажите мне, пожалуйста. Я смотрел фото и видео. На глаз фиг поймешь. Все кричат, кидаются опасными предметами, получают тумаков от полиции. Французская оппозиция с улиц хочет экономически-невозможного, противники Мадуро тоже ничего умного пока не заявляли, все стандартно: хотим счастья для всех!

Можно ли завоевать народное счастье таким способом, вот вопрос.

Смотрите. Вроде как во Франции обнаглели чиновники. Власть забыла свою основную обязанность: работать на интересы простых граждан. Но поскольку французы никогда не были рабами и генетически способны постоять за свои интересы, возникли Желтые Жилеты. Давление на власть будет продолжено, Макрона вынудят уйти, либо выполнить все требования протестующих. Именно так строится народное счастье.

Именно так его завоевали все новые и успешные европейские страны. Особенно красиво сделали в Румынии, расстреляв тирана Чаушеску. Люстрации, уличные бои, митинги и кидание камней - нормальный оздоровительный процесс, приводящий к тому, что следующая власть будет опасаться получить по шапке и начнет радеть за счастье народное.
Не врать и не воровать.

Вот как все просто. Вот такую точку зрения я встречал неоднократно. Вы встречали?

Только там и можно действовать, если чиновники и власть обнаглели. Именно так сейчас в Париже и в Венесуэле, а России только и остается, что наблюдать и трусить, ведь в России просто не способны, и те де, и те пе.

То есть, то, что происходит во Франции - нормальный процесс. И в Венесуэле - тоже. Все молодцы. Завоевывают свое народное счастье.

Но тогда - вернемся к началу - почему Макрон еще не ушел в отставку? Приветствуя демократические преобразования, проводимые с помощью арматуры, кирпичей и палок, он просто обязан уйти. Иначе парадокс.

А мне вот все кажется, что уличные беспорядки не приводят к счастью. Мне кажется, что протесты с применением насилия разрушают любую страну. Я не прав?

Как вы считаете?


Источник →

Ключевые слова: мысли
Опубликовано 27.01.2019 в 15:19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Vlad
Vlad 27 января, в 16:10 думаю нет! история имеет массу примеров тому, что только радикальные протесты приводили к изменению ситуации. другое дело, что легко перейти тонкую грань между радикальными протестами и радикализмом! Текст скрыт развернуть
1
Globo
Globo 27 января, в 16:18 Не надо смешивать страну и правящий режим. Это разные вещи. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Зимин
Сергей Зимин Globo 27 января, в 16:40 Вы хотите сказать что демократическая Венесуэлла и правящий режим Макрона это разные вещи. Макрон должен уйти а в Венесуэлле Мадуро должен навести порядок. Полностью с вами согласен. Текст скрыт развернуть
3
Globo
Globo Сергей Зимин 27 января, в 19:54 А я-то КАК согласен!!! Текст скрыт развернуть
0
Леонид Буравлев
Леонид Буравлев 27 января, в 16:48 Во Франции резиновые дубинки и слезоточивый газ - демократические, а в других странах - авторитарные или не демократические. Если во Франции по башке школьник получает демократической дубинкой, то в другой стране - не демократической. В этом и разница между демократическим сотрясением мозга и авторитарным. Неужели не понятно!? Поэтому, если в "демократической" стране ты разбил витрину магазина и утащил товар или поджог автомобиль, то это погром, а в не демократической - это восстание против "кровавого режима"! Текст скрыт развернуть
5
Sergey
Sergey 27 января, в 17:30 Погром, это мародёры и бандиты- кошелёк и холодильник.
Восстание,  смена правящего класса, гос.строя.
Текст скрыт развернуть
1
Михаил Баевский
Михаил Баевский 27 января, в 19:31 Все определяется вечным рагульским вопросом - А МЕНЕ ЗА ЩО?
Текст скрыт развернуть
1
Наталия Соловьева
Наталия Соловьева 27 января, в 19:48 ЧЕМ ПОГРОМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВОССТАНИЯ?
НИЧЕМ.
И то и другое - убийство соседей. Но по разным СЛОВесным поводам.
Погром - по национальному, авосстание - по социальному.
https://spichky.ru/blog/43351027796/CHem-pogrom-otlichayetsy...
Текст скрыт развернуть
0
владимир озеров
владимир озеров 27 января, в 19:50 Что нам Венесуэла что нам Франция это же дикие страны,  у них до сих пор можно протестовать, дикость какаета,  вот у нас ( в нормальной стране )  вышел с плакатом 10 -20 минут и тебя уже загребли (за несанкционированный митинг),  а вышло 10 человек - это уже толпа - подключается Рос гвардия  а если не дай бог машину сожгли  то тут просто отстрел на месте.  Я к чему веду,  надо продавать нашу самую демократичную демократию в другие страны,  или путём аренды рос гвардии и омон поднимать нашу экономику. Текст скрыт развернуть
-1
Globo
Globo владимир озеров 27 января, в 19:56 Тебя посодють, а ты не нарушай! Текст скрыт развернуть
1
Sergey
Sergey Globo 27 января, в 20:12 Папанов отвечал Миронову по факту, и точно в цель. Текст скрыт развернуть
1
владимир озеров
владимир озеров Globo 27 января, в 20:31 Ну да кто будет нарушать "нашу демократию"  посадят, ну а остальные пусть радуются - они просто сгниют. Текст скрыт развернуть
0
Globo
Globo владимир озеров 27 января, в 21:15 Реально изменить ситуацию можно только честными выборами. Но это не точно. Я про "честные" 146% Текст скрыт развернуть
0
владимир озеров
владимир озеров Globo 27 января, в 21:35 По моему вы уже сами понимаете что честные выборы в России это из области фантастики.  Хотя я как и вы тоже люблю помечтать. Текст скрыт развернуть
-1
Globo
Globo владимир озеров 27 января, в 21:47 Ну что ещё нам остаётся? Партизанщина? Восстание? Революция? В данной ситуации это может привести к оккупации и более худшим последствиям. Очень плохо, что наши руководятлы не желают этого понимать и принимать. Текст скрыт развернуть
2
владимир озеров
владимир озеров Globo 27 января, в 22:26 Если ни чего не менять то через некоторое время страна может развалится и тогда будет и партизанщина и т.д.  Только наши дети будут спрашивать - а чего вы предки курили и нюхали что до этого довели. Текст скрыт развернуть
4
Василий Иванович
Василий Иванович владимир озеров 27 января, в 23:16 Ну Вас же культурно посылают "на.уй"... Идите уже... Текст скрыт развернуть
-1
Иван Леонов
Иван Леонов 28 января, в 00:55 А у меня возникает вопрос почему американцы умеют делать нужные революции в нужной стране мы не умеем?! Текст скрыт развернуть
3
Артур Мустафокулов
Артур Мустафокулов 29 января, в 05:34 А казачок то засланный. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19
Комментарии Facebook
С-400 в Сербии помешают планам НАТО

С-400 в Сербии помешают планам НАТО

15 сен, 12:16
+19 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как вы думаете, что будет де…

Как вы думаете, что будет делать Россия, став "нормальной" страной?

13 сен, 22:30
+9 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
39 российских вузов попали в…

39 российских вузов попали в список лучших учебных заведений мира

15 сен, 18:59
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
По следам Оруэлла: в Украине…

По следам Оруэлла: в Украине предложили переписать учебники истории, в которых Россию называют другом

14 сен, 15:23
-9 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Европа кинет Украину с контр…

Европа кинет Украину с контрактом по российскому газовому транзиту?

16 сен, 00:21
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские СМИ-проституки на…

Российские СМИ-проституки на службе Америки

15 сен, 18:01
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Семь с половиной миллиардов …

Семь с половиной миллиардов причин Навального сбежать из страны

14 сен, 19:43
-5 29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Греф не представляет себе, …

"Греф не представляет себе, что такое благо народа": Вассерман объяснил, какие ложные теории загубили на корню…

13 сен, 21:07
+12 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Эксперт: Запад скрывает «пос…

Эксперт: Запад скрывает «последнюю часть мозаики» по делу MH-17

15 сен, 16:23
+19 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Освобожденный россиянин расс…

Освобожденный россиянин рассказал о пытках в плену на Украине

14 сен, 10:42
-18 24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
НЕ ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА И ПРИС…

НЕ ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА И ПРИСОЕДИНЕНИЕ КРЫМА: СЕМЬ НЕОЖИДАННЫХ ИТОГОВ ПРЕЗИДЕНТСТВА ПУТИНА НАПОМНИЛИ СМИ

18 авг, 16:20
+14 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Оппозиция победила? Вам не с…

Оппозиция победила? Вам не странно об этом читать и слышать?

12 сен, 16:01
+9 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вы чего от коммунистов ждете?

Вы чего от коммунистов ждете?

11 сен, 23:17
-37 77
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Собчак с возу - Виторгану легче

Собчак с возу - Виторгану легче

13 сен, 16:16
+46 40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Американский доллар сжигает …

Американский доллар сжигает сам себя изнутри

14 сен, 20:13
+13 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Газпром готов к отключению У…

Газпром готов к отключению Украины от газа – Вигиринский

14 сен, 20:26
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О шансах Донбасса войти в со…

О шансах Донбасса войти в состав России

14 сен, 20:29
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не дают человеку работать! В…

Не дают человеку работать! В нормальных странах такого нет!

14 сен, 22:57
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бежавший из Германии российс…

Бежавший из Германии российский эмигрант рассказал о немецких ужасах

11 сен, 11:51
+30 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Перебежчик Пономарев: «В Мос…

Перебежчик Пономарев: «В Москве будут стрелять в полицейских»

12 сен, 22:01
-28 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Выбрали по указке Навального…

Выбрали по указке Навального? Получите теперь !!!

13 сен, 15:01
+6 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ковтун опозорился, назвав Ро…

Ковтун опозорился, назвав Россию "родиной стукачей"

12 сен, 23:02
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тактическая хитрость или нер…

Тактическая хитрость или нерешительность Путина?

13 сен, 12:02
+65 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутат-Крым это большая про…

Депутат-Крым это большая проблема! Зачем нам такие депутаты?

13 сен, 11:04
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему внешняя политика Пути…

Почему внешняя политика Путина побеждает?

25 авг, 22:23
+4 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Островки-то нас боятся до жути

Островки-то нас боятся до жути

12 сен, 17:53
+12 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Собчак опять хочет вернуть К…

Собчак опять хочет вернуть Крым Украине

10 сен, 23:43
-12 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Не стоить дразнить китайскую…

Не стоить дразнить китайскую собаку или Трамп сильно рискует

12 сен, 12:21
+9 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Васильева: историю школьника…

Васильева: историю школьникам не обязательно должен преподавать историк

8 сен, 23:19
-14 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Медведев: СССР нет, а это го…

Медведев: СССР нет, а это государство вам ничего не должно

12 сен, 15:01
-1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Валентина
Нужно делать все в комплексе.......
Валентина С-400 в Сербии помешают планам НАТО
владимир рябченко
владимир рябченко
владимир рябченко
Григорий Кабохин
Популярное за месяц
Культурный пласт или куча навоза

Культурный пласт или куча навоза

В очередной раз убеждаюсь, что пора коренным образом менять ситуацию, сложившуюся в сфере отдыха и развлечений. Я не ратую за жесткую цензуру и пуританские запре

11 сен, 14:44
+241 39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Недальновидный чиновник с низким уровнем интеллекта

Недальновидный чиновник с низким уровнем интеллекта

Интересно, а если бы наш президент не заметил, как это некрасивая дама Ирина Алашкевич с круглым лицом оскорбляет людей, попавших в тяжелые условия, связанные с

3 сен, 21:46
+227 32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Про соседей и "родню" О "братьях и сестрах" с Украины. Взгляд из Крыма

Про соседей и "родню" О "братьях и сестрах" с Украины. Взгляд из Крыма

Разговаривая с друзьями и знакомыми, проживающими на "материке", крымчанами и послушав украинских собеседников, политиков двух стран, постоянно возвраща

24 авг, 09:01
+68 23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0