На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 837 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГАЛИНА Анатольевна
    ....недоумок......правильным путем  ведёт Россию наш призедент.....Блеф сменил на на...
  • Владимир Амосов
    Ну не доходит до них! Сколько раз говорено нашими лидерами. Не с кем в Европе говорить о серьезных делах. Пойте в сво...Блеф сменил на на...
  • Валентин Воробьев
    Беглый казак, как губернатор СПб с первого дня не вызывает доверия. Удивляюсь и никак не могу понять, почему его тогд...У Президента возн...

Как я ремонтировал электронную книжку. И как меня обманули

Пострадавшая книжка.png

Никогда не обращайтесь за ремонтом в компанию mobi-03.ru (сайт: https://mobi-03.ru).
Обманут, разведут.
Потеряете время, деньги и нервы.

Я вообще-то думал, что такого рода сервис остался в совке.
Там вечно не было мастеров-деталей-навыков.
Но даже в злых советских сервис-центрах все-таки не брали деньги просто так.
Мастер говорил просто: "Приходите, забирайте свой телевизор, ничего нельзя сделать. Потому что нет деталей-навыков-мастеров".
И точка, ты оставался со сломанным агрегатом и полным пониманием, что никто тебе не поможет.

Но теперь!
У фирмы под названием mobi-03.ru есть сайт (https://mobi-03.ru), на котором вам пообещают все, что вы только захотите, для телефонов, ноутбуков, планшетов, электронных книг и других аппаратов.
С гарантией от месяца до года.
С демонстрацией готовности заняться вами и решить вашу проблему немедленно, вот прямо сейчас.
С бонусами и курьером на дом.

У фирмы mobi-03.ru есть несколько сервисных центров это сеть.

В сервисных центрах даже закрепляют за каждым заказом своего куратора.

Но совершенно нет совести.
Ее заменяет желание получить деньги, не выполнив обещанную работу.

И даже заниматься вашим заказом без специального звонка забывают.

Мне делали замену кнопки включения, перепрошивку, замену аккумуляторной батареи.
Цена вопроса – 3 тыс 200 руб.
Не знаю, что они действительно сделали, но электронная книжка не работает.

А когда я посмотрел квитанцию, оказалось, что изо всех работ, о которых сказал приемщик, записана одна – замена аккумулятора.
Срок гарантии – 2 недели!

Вы видели гарантию в 2 недели?!
Я видел.
После того, как срок гарантии истек.

Но все-таки там работают кудесники.
Когда я принимал книжку, она работала.
Когда я привез ее домой, она включилась уже с третьей попытки, но все-таки включилась.
Когда я взял ее через две недели, чтобы почитать по работе, она включаться отказалась.
Совсем.

Я позвонил.
- А у вас гарантия две недели, - сказала мне девушка.
- Да, я обратил на это внимание, - ответил я. – Но книжка понадобилась только что, а на сайте вашей компании указана минимальная гарантия 1 месяц.
- Но у вас же гарантия 2 недели!
- То есть вы взяли с меня деньги, обманули, и я должен теперь искать новую фирму?
- Я поговорю с главным менеджером, - ответила девушка укоризненно (кажется, начальник назывался именно так, но точно не помню, что-то вышестоящее).

Знаете, она действительно поговорила.
И даже перезвонила.
И даже сказал, что я могу подъехать мастер посмотрит.
Бесплатно посмотрит, в порядке одолжения, проявления доброй воли, так сказать.
У меня ведь гарантия 2 недели!

Книжка стоит что-то в районе 8-10 тыс руб, не помню точно.
Гарантия, кажется, год.
Ремонт – 3,2 тыс руб.
Гарантия - 2 недели.

Наверное, какая-то логика в этом есть.
Может быть, аккумулятор тянет только две недели.
Или кнопка.
Или прошивка опять слетает.
Или волшебство испаряется, и все отремонтированное перестает работать.
Пока для меня это загадка.

Приемщик, в связи с праздничными днями, оказался так же и мастером, если я правильно понял.
Сначала он попытался меня уличить во вскрытии книжки.
- Тут, - говорит, - у вас щель. – И смотрит так внимательно, настойчиво, как детектор лжи.
Но я выдержал эту проверку.
Или не выдержал, а просто было указание.
Так или иначе, мастер книжку в отгороженную комнатку и строго сообщил, что поставил ее на зарядку, и зарядка идет!
Видимо, это было важно и что-то доказывало.

Не буду вас мучить деталями, но одной попытки зарядить аккумулятор для реанимации книжки и ликвидации последствий предыдущего ремонта оказалось недостаточно.
Что-то он там еще сделал еще.
Но в подробности вдаваться не стал.
- Вот, - сказал он где-то через пол час, - работает.
- Чудо, - искренне восхитился я. – Как вам это удалось? - А не будет так, как в прошлый раз?

Знаете, что он мне ответил?
- Там у вас что-то замыкает. Я изолировал, где мог. И поищите на сайтах, как сделать прошивку. Там у вас какая-то беда в настройках.

Понимаете, в чем прелесть ситуации?
За перепрошивку я заплатил раньше.
О проблемах с изоляцией и настройками мне сказано было только теперь, в порядке доброй воли.
Они ведь должны были сказать это сразу.
Книгой я не пользовался, и ничего этого за две недели возникнуть не могло.
Соответственно, они должны были или сразу все исправить.
Или сказать, что, типа, сделать можем то-то и то-то, но не факт, что это решит ваши проблемы, потому что есть еще это и то, вам решать.

Однако книжка работала.
И у меня была надежда, что теперь-то все будет хорошо.
А предъявлять мастеру было нечего, гарантия ведь 2 недели.
Фирма итак сделала одолжение!

Книжка прожила еще три включения: одно по приезду, второе позавчера, третье вчера.
Больше не включается.
Наверное, из-за того, что я не полазил по сайтам, не разобрался с настройками и не сделал перепрошивку.

Может быть, еще нужно было самостоятельно поменять аккумулятор.
Я ведь не знаю, сделали добрые мастера из mobi-03.ru это или нет.
Если у них перепрошивка действовала 2-3 включения, то и с аккумулятором тоже может быть все непросто.
Кудесники ведь: в конторе работает все, но только в конторе, на глазах у работника.
Приезжаешь домой, а там магии нет, увы.

Еще можно было не ездить в mobi-03.ru три раза.
Это сэкономило бы драгоценное время, деньги и уберегло бы меня от моральных страданий, которые я сейчас испытываю.

Слушайте, но как это может быть в принципе?
Красивый сайт, с елочками даже по случаю праздников.
Сеть сервисных центров по всей Москве.
Барышни на телефоне, даже индивидуальный куратор заказа, все так серьезно обставлено!
И все для того, чтобы вытряхнуть из клиента деньги просто так!

В общем, никогда не обращайтесь в сервисные центры mobi-03.ru (https://mobi-03.ru).
Не советую.
Обманут сразу.
А потом еще раз обманут.
Потеряете время, деньги и нервы.

Берегите себя!


Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх