На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Амосов
    От "бендеровцев" освободим, другие найдутся. Это за ними не задержится. Хохлы не надежный "народец" в славянском обще...Черепаховый панци...
  • Владимир Амосов
    Вот и вывод. Чаще воевать надо. А то мы за мир, мы за мир! Пока существует "запад" никому мира не будет.Черепаховый панци...
  • Юдкевич Сергей
    А есть еще казахстан с токаевым, кторый готов вылизывать задницу пиндосам.США избавились от...

Боты Навального ополчились на честного бизнесмена, потерявшего деньги из-за оппозиции

Очередной пример того, насколько либшизе плевать на простых людей. Многие знают, что из-за митингов оппозиции некоторые бизнесмены в столице понесли крупные убытки в летние выходные. Очевидно, что потери необходимо возмещать, особенно когда клиентов нет из-за бессмысленных криков псевдо-революционеров. Владелец лапшичной «Тянем-потянем» решил наказать бессовестную оппозицию и подал в суд иск на 100 тысяч рублей, чтобы возместить убытки.

К сожалению, честными людьми команду Навального назвать нельзя. Вместо того, чтобы извиниться и заплатить за неудобства, блогер решил нанести по честному бизнесу второй удар. В ход пошла излюбленная Навой стратегия – использование фабрики ботов для унижения достоинства владельца кафе. В итоге оппо не стесняясь врут о «негативной реакции пользователей».

Таким образом блогер пытается показать свое иллюзорное влияние в интернете. Это далеко не первый случай, когда Навальный использует ботов, чтобы свести счеты с оппонентами или теми, кто рискнул предъявить блогеру претензии. Ранее фабрика ботов уже использовалась, чтобы создать искусственный ажиотаж вокруг митингов. В тематических группах тысячи пустых страниц без аватарок, записей и информации.

Причем «безобидными» подобные выходки назвать нельзя. Мало того, что бизнесмены несут большие репетиционные потери, так еще и сами боты пишут довольно экстремистские посты.  Например, перед акцией 10 августа комментарии просили писать с заведомо «радикальным градусом». Продажу лица в соцсетях оценивали по 20 рублей за комментарий.

Потери бизнеса от летних протестов оцениваются в 100 млн рублей. Однако Навальный, словно кукловод, продолжает сеять смуту. Вот только все его действия показывают, что блогер давно превратился в политический труп.

Картина дня

наверх